РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET)

Даже если вы имеете автомобиль премиум-класса, а компания-производитель славится высочайшим качеством продукции, в определённый момент и с ним возникают различные проблемы. Техника, электроника, механика – всё это не вечно служит без малейших нареканий. Одной из поломок машин Шевроле считается неисправность кондиционеров или компрессоров. Ремонт компрессора Шевроле – довольно сложная задача, выполнять которую должны квалифицированные специалисты.

Ремонт кондиционеров и компрессоров Шевроле

Одно из основных направлений деятельности нашего сервисного центра «Янки Авто» – ремонт кондиционеров Шевроле. Также мы занимаемся ремонтом компрессоров Шевроле и других деталей. Мы используем грамотную ценовую политику, благодаря чему стоимость ремонтных услуг у нас является наиболее низкой в Перми.Чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, рекомендуем регулярно проходить техобслуживание и диагностировать авто. Весь спектр необходимых услуг по диагностике и ремонту Шевроле можно выполнить в нашем автосервисе «Янки Авто».

На автомобилях Chevrolet , как и на любых других автомобилях есть ряд типичных поломок кондиционера.  

К таким неисправностям относится выход из строя трубок кондиционера второго контура. Из-за неудачного расположения под левым порогом автомобиля, куда постоянно попадает грязь, алюминиевые магистрали подвержены коррозии и механическим повреждениям, и соответственно происходит разгерметизация системы и выход фреона наружу.

 Мы предлагаем замену трубок второго контура кондиционера, на изготовленные нами, шланги высокого давления. Во всех наших техцентрах есть специализированное оборудование для изготовления трубок кондиционера и магистрали высокого давления, которые мы производим из фирменных масло-бензо-стойких шлангов GOODYEAR. 
К типичным неисправностям системы кондиционирования относится выход из строя компрессора кондиционера, который умирает по причине забитых радиаторов. Из-за недостатка охлаждения происходит перегрев фреона и компрессорного масла, вследствие чего компрессор кондиционера работает на сухую, после чего просто разваливается.

 В качестве вариантов решения у нас есть несколько предложений: мы специализировано занимаемся ремонтом компрессоров кондиционера и для этого у нас есть все необходимые запчасти: подшипники, сальники, электромагнитные муфты, а также вы можете купить компрессор кондиционера Б/У или новый оригинальный или не оригинальный, на который мы предлагаем расширенную гарантию. 
Частой причиной, почему не работает кондиционер в автомобиле Шевролет  являются забитые радиаторы, которые не дают нормального охлаждаться системе кондиционирования. Происходит перегрев фреона и из воздуховодов торпеды начинает дуть горячий воздух. 

Мы предлагаем промывку радиаторов охлаждения с полной разборкой и демонтажем радиатора кондиционера. После проведения данной процедуры потребуется перезаправка кондиционера. 


Вследствие перегрева все резиновые уплотнения и сальники системы кондиционирования на Chevrolet приходят в негодность и потребуется ремонт и замена этих элементов кондиционера. 


Не всегда ремонт кондиционера на Шевролет производится по вине сломавшейся детали системы кондиционирования. Иногда необходима диагностика электроцепей система климат -контроля, датчика давления и электропроводки которая отвечает за включение муфты компрессора кондиционера.  

 

Мы производим ремонт и замену электронных блоков отвечающих за управление системой климат контроля на автомобилях Chevrolet. 


Для проведения любых ремонтных работ, а также системы кондиционера, все необходимые запчасти есть в наличии на складах нашей группы компаний.  

 

На все установленные запчасти новые и Б/У, а также произведённые работы мы даем расширенную гарантию. Приглашаем вас на техническое обслуживание автобусов Шевролет .

 

Рекомендации по работе кондиционеров Шерволе

Чтобы кондиционер вашего авто прослужил как можно дольше, следует соблюдать определённые правила:

  • зимой, когда устройство не используется, хотя бы раз в неделю включайте его на 15-20 минут, чтобы детали смазывались маслом;
  • перед зимним запуском хорошенько прогревайте авто;
  • важно регулярно промывать и продувать кондиционер, но делать это следует крайне аккуратно, чтобы не погнуть рёбра;
  • заправлять хладагент нужно строго по графику.

При бережной эксплуатации ваша система климат-контроля прослужит долгие годы, но если всё-таки вашему Шевроле ремонт кондиционера срочно необходим, «yankee-auto» готов вам в этом помочь.

  • Просмотров: 115

РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРА ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET)

Современные автомобили – очень надежная и качественная техника, но она подлежит постоянной эксплуатации, а соответственно, и необходимости технического обслуживания.Кроме того, это обслуживание должно проводиться опытными специалистами в профилирующих автосервисах. «Янки-Авто» – компания, сотрудники которой способны предложить вам не только качественный и профессиональный ремонт, но и один из самых доступных в Перми, причем в максимально короткие сроки.Специалисты, работающие в данном автосервисе, предоставляют обслуживание автомобилей разных марок, и основной из них является Chevrolet.

Полная диагностика состояния катализатора.

Установка нового универсального блока катализатора, соответствующего нормам и характеристикам двигателя вашего автомобиля, с металлическими или керамическими сотами (штатный, заводской вариант).

Замена катализатора на пламегаситель с перепрошивкой на Евро2 или установка обманки датчика л.з. (без экологический, эконом вариант).

Физическое удаление, выбивание керамики из корпуса и установка обманки (колхозный эконом вариант).

Основные признаки необходимости замены или удаление катализатора:

  • появление ошибки "низкая эффективность нейтрализатора P0420,0430;
  • пропала тяга двигателя;
  • увеличился расход топлива;
  • появился металлический звук в выхлопной системе;

Катализатор , по научному, каталитический нейтрализатор отработавших выхлопных газов, по сути, фильтр позволяющий очищать до 80% вредных веществ, таких как угарный газ (СО) и NO -оксид азота очень вредных для здоровья всего живого. На сегодняшний день все современные автомобили оснащены этим устройством. Помимо очищения выхлопных газов, катализатор автоматически выполняет функцию первичного глушителя, забирающего на себя до 40% шума и 60% температуры, поэтому автопроизводители стали упрощать конструкции глушителей.

Катализатор состоит из корпуса, внутри которого располагается сотовая конструкция, на которую нанесён каталитический слой из драгметаллов платиновой группы и в результате реакции окисления недогоревшие остатки топлива расщепляются на менее вредные вещества. Поэтому цена на это устройство довольно высока. Средний срок службы катализатора от 50 до 150 тысяч километров и со временем, как и любой фильтр, он забивается и выходит из строя, и соответственно реакция окисления происходить не будет. Тогда начнёт срабатывать соответствующий индикатор Check-Engine сигнализирующий о неисправности катализатора, который контролирует датчик лямбда зонд №2 .

Из-за поломки катализатора может загреметь внутренний блок, автомобиль потеряет мощность или перестанет развивать обороты, появится детонация при движении. Катализатор может забиться или засориться. Или засорить отколовшимся куском керамики трубу выхлопной системы и автомобиль вообще перестанет заводиться.

Катализаторы отличаются содержанием драгметаллов, что соответствует нормам EURO 3,4,5, чем выше этот показатель тем соответственно дороже стоит и катализатор.

Существует два вида сотовой конструкции катализатора: керамическая и металлическая.

Металлические катализаторы ломаются реже, чем керамические. Основная его поломка, это только повреждение каталитического слоя, вызванное естественным старением, сильным перегревом или некачественным бензином.

Керамические катализаторы более уязвимы они могут расплавляться от перегрева и разрушиться, также это может произойти при гидроударе (заезд в лужу) при разрушении его осколки и пыль могут попасть не только в выхлопную систему, но и на стенки цилиндров, что может привести к капитальному ремонту двигателя! По этому рекомендуем во время производить диагностику состояния катализатора. 

Сажевый фильтр. 

На современных дизельных автомобилях помимо катализатора еще устанавливается сажевый фильтр, он может представлять собой как отдельный элемент, так и выполненный в одном корпусе с катализатором. Это более технологичное устройство, в последнее время оснащенное системой активной регенерации позволяющей автоматически производить очистку. При заполнении сажевого фильтра система вспрыскивает специальную присадку в топливо «церий», который при сгорании выделяет большое количество тепла, это повышает температуру матрицы и происходит сгорание сажи. Но иногда это уже не помогает, поскольку со временем фильтр забивается все сильней (закоксовывается), в этом случае регенерация даже опасна чрезмерным перегревом катализатора и самого сажевого фильтра. Поэтому необходимо вовремя производить замену или удаление. Поскольку в этой системе участвуют три датчика: датчик расхода воздуха, датчик температуры и датчик перепада давления, без перепрошивки блока управления и отключения датчиков не обойтись.

Мы предлагаем качественное решение этого вопроса:  удаление сажевого фильтра и вставки вместо него пламегасителя или участка трубы, в зависимости от конструкции, с перепрошивкой блока управления под евро 2 и полным отключением датчиков!

Очень частой проблемой данной марки является ремонт катализатора

Сразу стоит отметить: если проводится ремонт Шевроле катализатор часто приходится менять, поскольку это запчасть, являющаяся, по своей сути, фильтром для вредных веществ. Вот почему катализатор не ремонтируют, а меняют. Причем в автомобилях Chevrolet таких приспособлений несколько, и если возникла проблема с одним, то замене подлежат все, чтобы не создавать разбалансировку выхлопной системы.Перед тем как приступить к ремонту катализатора Шевроле, весь автомобиль полностью проходит тщательную диагностику. Только после этого можно составить план ремонта машины или замены детали, а также понимать общую стоимость услуг и запчастей.

  • Просмотров: 125

РЕМОНТ ГУР ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET)

Сегодня многие автомобили Шевроле оснащаются гидроусилителем руля. Данная система является надёжной, но иногда она тоже выходит из строя, требуя проведения ремонта. При обнаружении малейших проблем нужно сразу же обращаться за помощью к профессионалам, поскольку ГУР обеспечивает комфорт и безопасность во время езды.

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это специальная конструкция, составная часть рулевой колонки, которая состоит из насоса, гидроцилиндра, золотника, бочки с рабочей гидравлической жидкостью, торсиона и других комплектующих деталей.

Гидроусилитель руля - механизм служит для комфортного вождения при сложных и опасных маневрах. Его задача – обеспечить надёжность и безопасность. При разрыве шины гидравлическая система препятствует попаданию в кювет. В случае его повреждения, водитель может продолжать движение, однако манёвренность снизится и рулём будет тяжелее управлять.

Неисправность гидроусилителя руля может быть связана с двумя факторами. В первом случае, если слышен свист или стук при поворачивании руля, поломка касается механической стороны. В данном случае из строя могут выйти отдельные системы гидроусилителя автомобиля.

Второй причиной неисправности гидроусилителя руля автомобиля может служить гидравлическая жидкость. Помутнение, перегрев или быстрое снижение её уровня свидетельствуют о проблемах с гидроусилителем. В последнем случае возможна утечка. Для её определения проводится осмотр трубок и соединений. Ещё одной из причин неработоспособности гидроусилителя является несвоевременная замена рабочей жидкости, которая приводит к поломке насоса или втулок.

Рассмотрим основные факторы, указывающие на необходимость ремонта ГУР:

Увеличение усилий для поворота рулевого колеса.
Произвольное отклонение автомобиля от траектории движения на высокой скорости.
Неполадки в системе гидравлического усилителя, сопровождающиеся характерными звуками.
Клин рулевого колеса в крайнем положении.

Основные причины неисправности в системе гидравлического усилителя.
Гидравлическая система усиления, содержит в себе рулевой держатель и насос. Благодаря насосу, в систему поступает рабочая жидкость. Функционирование смеси по системе, происходит за счет образовавшегося давления. Насос приводиться в действие приводным ремнем. Ремень привода, так же заставляет двигаться помпу охлаждающей смеси. Одной из наиболее распространенных причин поломки ГУР, является выведенный из строя насос.

Наиболее частые показатели поломки гидравлического насоса:

Утяжеление вращения рулевого колеса. Данная неисправность, объясняется некорректным давлением в системе, что говорит о неправильной работе насоса.
Звуковое сопровождение работы гидравлического помощника. Данный факт, свидетельствует о критическом износе деталей насоса.
К неправильному давлению в системе, часто приводит низкой уровень рабочей жидкости. Для проверки уровня, можно использовать комплектующий щуп. На современных автомобилях, определяется электронными датчиками. Уровень рабочей смеси, всегда должен соответствовать необходимой отметке. В противном случае, это грозит преждевременным износом составляющих ГУР. Если показатели жидкости, ниже положенного, необходимо долить смесь в расширительный бачок. Используйте жидкость рекомендованную заводом — изготовителем. Таким образом, вы увеличите срок эксплуатации ГУР и предотвратите распространенные неисправности. Во избежание нежелательных последствие и больших затрат, нельзя смешивать несколько видов рабочей смеси в расширительном бачке.

 

Ремонт ГУР Шевроле в Перми

 

Если у вас появились какие-то проблемы в работе ГУР, приглашаем в наш автосервис «Янки Авто» в Перми, где опытные мастера выполнят ремонт гидроусилителя на Шевроле эффективно и в сжатые сроки. За время своей деятельности мы заслужили доверие многих автовладельцев, а также очень дорожим авторитетом среди конкурентов. Все наши мастера проходят регулярную проверку на профпригодность, подтверждая свои практические умения и пополняя базу теоретических знаний. Наши специалисты обеспечены современной диагностической и ремонтной аппаратурой, поэтому выполняют ремонтные работы с максимальной эффективностью.Многолетний опыт работы наших мастеров помогает им избежать множества возможных проблем в процессе ремонта гидроусилителей Шевроле, ведь кто предупреждён, тот эффективно вооружён. Все марки и модели автомобилей являются уникальными, поэтому требует индивидуального подхода. Приезжайте в «Янки Авто» – мы быстро и недорого проведём ремонт гидроусилителя вашего авто. Также мы занимаемся полной диагностикой всех узлов автомобиля и предоставляем полный спектр услуг по сервисному/техническому обслуживанию.

  • Просмотров: 121

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET)

«Шевроле» — красивый и надежный автомобиль. Но даже его владельцам может потребоваться ремонт ходовой Шевроле. В Перми оказать данную услугу могут специалисты автосервиса «Янки Авто».

Почему могут возникнуть проблемы с ходовой Шевроле?

В авто данной марки описанные выше проблемы могут возникнуть из-за езды по плохим дорогам. При поломке хотя бы одной детали или узла ходовой части ухудшается управляемость, понижается комфорт, снижается безопасность. Неисправность может возникнуть совершенно случайно. К примеру, автомобиль попадет в большую яму.

Определить неисправность можно по следующим «симптомам»:

  • машину начинает тянуть влево либо вправо;
  • при торможении и на поворотах авто раскачивает;
  • во время движения возникают какие-либо вибрации.

Зачем необходим ремонт ходовой и рулевой части?

Ходовая несет ответственность, прежде всего, за комфортную, а главное безаварийную, безопасную эксплуатацию автомобиля. Компоненты данной системы подвержены значительным нагрузкам, а многие еще и воздействию агрессивных факторов окружающей среды, поэтому зачастую ломаются и требуют техобслуживания.

Что касается безопасности. С одной стороны элементы ходовой отвечают за устойчивое положение машины на дороге, особенно актуально это при выполнении маневров, вхождении в повороты и в случае, когда автомобиль эксплуатируется на высокой скорости. В ситуации поломки компонентов подвески (стабилизатор Шевроле или рычаги Шевроле), колес, отметим подшипник передней ступицы Шевроле, возможны полная или частичная потеря управляемости, опрокидывание автомобиля, другие внештатные аварийные случаи. С другой стороны ходовая тесно связана с рулевым управлением, при нарушении данной связи или выходе из строя элементов рулевого управления возможны та же утрата управляемости, трудности в осуществлении маневров, особенно когда речь об обгоне и повороте.

Относительно комфортности. Ходовая моделей Chevrolet отвечает за компенсацию действия разнонаправленных сил на кузов. Иначе говоря, воспринимает нагрузки, связанные, например, с неровностями на дороге и гасит их. К таким неровностям относятся ямы, ухабы, выбоины и иные. Когда неисправны такие компоненты как передние/задние амортизаторы Шевроле, включая амортизаторы передние Шевроле, а также амортизаторы задние Шевроле, или передние/задние пружины Шевроле, действие этих сил ощущают как шофер, так и пассажиры. Разговор о колебаниях кузова (поперечных и продольных), что ведет к понижению удобства пользования автомобилем.

Все эти факторы и обуславливают необходимость обслуживания, а если потребуется и ремонта подвески моделей североамериканского автопроизводителя.

Учитывайте, что действие разнонаправленных сил сказывается не только на шофере и пассажирах, но еще на компонентах других систем, что зачастую приводит к выходу их из строя и необходимости дополнительного ремонта, а это лишние затраты. Причем, поломки бывают самые разнообразные, а ремонт – порой и очень дорогой. Из-за той же неисправной подвески страдают трансмиссия, двигатель и системы с ним связанные, , элементы привода и механизмов тормозной системы, о рулевой части уже отметили выше.

То есть если вовремя не устранить поломки ходовой, то зачастую приходится ремонтировать и другие системы, а это дополнительные затраты и риск возникновения дорожно-транспортных происшествий, возможно и штрафные санкции.

Второй момент, раз уж заговорили о штрафах. Есть КоАП РФ, в статье 12.5.1. указано что за эксплуатацию автомобиля с неисправностями, обозначенными в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации, штраф в пятьсот рублей. В этих положениях обозначены поломки таких компонентов ходовой как колеса и их шины. Относительно рулевого управления, тут совсем просто, статья 12.5.2. , где написано, что при неисправностях рулевого управления, а еще тормозной системы штраф в те же пятьсот рублей. Поэтому если повреждены рулевая тяга Шевроле или рулевая рейка Шевроле – это не только значительный риск аварии и потеря управляемости, но и штраф.

Почему именно наш техцентр?

Ремонтом и плановым, сезонным техобслуживанием ходовой Шевроле, систем с ней связанных занимается в Перми множество СТО и автосервисов. Почему стоит обратиться именно в наш сервис?

Самое наше главное преимущество – специалисты, которые обладают требуемой квалификацией, допусками, опытом и практическими навыками для быстрого, а главное качественного ремонта легковых машин американского производителя.

Во-вторых, техническое оснащение, в нашем сервисе для проверки ходовой применяется немецкое диагностическое оборудование. Есть все требуемые для полноценной диагностики и если будет нужно ремонта приборы, инструменты.

В-третьих, все услуги предлагаются в комплексе, у нас осуществляется не только обслуживание, и если будет востребован, ремонт ходовой, но и продаются запчасти для этого ремонта, что экономит деньги и драгоценное время клиента.

Мы долго можем рассказывать о своих достоинствах, их масса, но считаем что за нас должны говорить не слова, а качество предлагаемых услуг. Поэтому приезжайте и убедитесь во всем сами, а наши мастера сделают все возможное и если придется невозможное, чтобы Ваш автомобиль, его ходовая и прочие системы работали исправно, обеспечивая комфортное, надежное, безаварийное, и самое существенное, безопасное использование машины.

 

 

«Янки Авто» — это сервис со знаком качества!

«yankee-auto» оказывает качественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей «Шевроле». В автосервисе есть специальное дилерское оборудование, работают исключительно опытные сотрудники, которые имеют все требуемые знания. Стоимость услуг вас приятно удивит. На ремонтные работы предоставляется официальная гарантия. Она распространяется и на выполненные манипуляции с авто, и на запасные части. Записаться на ремонт ходовых Шевроле вы можете в любое наиболее удобное для себя время.

  • Просмотров: 133

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET)

Автомобильные генераторы преобразовывают механическую энергию в электрическую. Данная деталь выполняет одну из наиболее важных ролей в работе всего автомобиля. Именно поэтому необходимо постоянно поддерживать работоспособность этого устройства на высоком уровне.

Причины поломки генератора автомобиля

Обычно некорректная работа генераторов связана такими поломками:

  • износ подшипника, коллектора, шкива, щёток;
  • поломка контроллера напряжения;
  • неисправность выпрямителя;
  • пробои электропроводки;
  • сигнал о заряде аккумуляторной батареи при включенном двигателе;
  • быстрая разрядка АКБ;
  • вскипание аккумулятора;
  • тусклый свет фар;
  • писки в районе генератора.

Ремонт генераторов Шевроле в Перми

 

Если вы заметили хоть какие-то из указанных выше признаков, вам нужно срочно отправиться в автосервис «Янки Авто». Наши сертифицированные специалисты с высоким качеством и скоростью проведут ремонт генератора Шевроле. Сотрудники «Янки Авто» обладают большим опытом ремонта автомобилей Шевроле. Приобретённые навыки позволяют в максимально сжатые сроки находить и эффективно устранять возможные дефекты.Мы уверены в высоком качестве выполняемых работ, поэтому предоставляем гарантию на оказываемые услуги и устанавливаемые запчасти. Цена ремонта генераторов Шевроле у нас является наиболее оптимальной на рынке, поэтому заказать данную услугу может любой житель или гость Перми.

  • Просмотров: 126