РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРА ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET)

Современные автомобили – очень надежная и качественная техника, но она подлежит постоянной эксплуатации, а соответственно, и необходимости технического обслуживания.Кроме того, это обслуживание должно проводиться опытными специалистами в профилирующих автосервисах. «Янки-Авто» – компания, сотрудники которой способны предложить вам не только качественный и профессиональный ремонт, но и один из самых доступных в Перми, причем в максимально короткие сроки.Специалисты, работающие в данном автосервисе, предоставляют обслуживание автомобилей разных марок, и основной из них является Chevrolet.

Полная диагностика состояния катализатора.

Установка нового универсального блока катализатора, соответствующего нормам и характеристикам двигателя вашего автомобиля, с металлическими или керамическими сотами (штатный, заводской вариант).

Замена катализатора на пламегаситель с перепрошивкой на Евро2 или установка обманки датчика л.з. (без экологический, эконом вариант).

Физическое удаление, выбивание керамики из корпуса и установка обманки (колхозный эконом вариант).

Основные признаки необходимости замены или удаление катализатора:

  • появление ошибки "низкая эффективность нейтрализатора P0420,0430;
  • пропала тяга двигателя;
  • увеличился расход топлива;
  • появился металлический звук в выхлопной системе;

Катализатор , по научному, каталитический нейтрализатор отработавших выхлопных газов, по сути, фильтр позволяющий очищать до 80% вредных веществ, таких как угарный газ (СО) и NO -оксид азота очень вредных для здоровья всего живого. На сегодняшний день все современные автомобили оснащены этим устройством. Помимо очищения выхлопных газов, катализатор автоматически выполняет функцию первичного глушителя, забирающего на себя до 40% шума и 60% температуры, поэтому автопроизводители стали упрощать конструкции глушителей.

Катализатор состоит из корпуса, внутри которого располагается сотовая конструкция, на которую нанесён каталитический слой из драгметаллов платиновой группы и в результате реакции окисления недогоревшие остатки топлива расщепляются на менее вредные вещества. Поэтому цена на это устройство довольно высока. Средний срок службы катализатора от 50 до 150 тысяч километров и со временем, как и любой фильтр, он забивается и выходит из строя, и соответственно реакция окисления происходить не будет. Тогда начнёт срабатывать соответствующий индикатор Check-Engine сигнализирующий о неисправности катализатора, который контролирует датчик лямбда зонд №2 .

Из-за поломки катализатора может загреметь внутренний блок, автомобиль потеряет мощность или перестанет развивать обороты, появится детонация при движении. Катализатор может забиться или засориться. Или засорить отколовшимся куском керамики трубу выхлопной системы и автомобиль вообще перестанет заводиться.

Катализаторы отличаются содержанием драгметаллов, что соответствует нормам EURO 3,4,5, чем выше этот показатель тем соответственно дороже стоит и катализатор.

Существует два вида сотовой конструкции катализатора: керамическая и металлическая.

Металлические катализаторы ломаются реже, чем керамические. Основная его поломка, это только повреждение каталитического слоя, вызванное естественным старением, сильным перегревом или некачественным бензином.

Керамические катализаторы более уязвимы они могут расплавляться от перегрева и разрушиться, также это может произойти при гидроударе (заезд в лужу) при разрушении его осколки и пыль могут попасть не только в выхлопную систему, но и на стенки цилиндров, что может привести к капитальному ремонту двигателя! По этому рекомендуем во время производить диагностику состояния катализатора. 

Сажевый фильтр. 

На современных дизельных автомобилях помимо катализатора еще устанавливается сажевый фильтр, он может представлять собой как отдельный элемент, так и выполненный в одном корпусе с катализатором. Это более технологичное устройство, в последнее время оснащенное системой активной регенерации позволяющей автоматически производить очистку. При заполнении сажевого фильтра система вспрыскивает специальную присадку в топливо «церий», который при сгорании выделяет большое количество тепла, это повышает температуру матрицы и происходит сгорание сажи. Но иногда это уже не помогает, поскольку со временем фильтр забивается все сильней (закоксовывается), в этом случае регенерация даже опасна чрезмерным перегревом катализатора и самого сажевого фильтра. Поэтому необходимо вовремя производить замену или удаление. Поскольку в этой системе участвуют три датчика: датчик расхода воздуха, датчик температуры и датчик перепада давления, без перепрошивки блока управления и отключения датчиков не обойтись.

Мы предлагаем качественное решение этого вопроса:  удаление сажевого фильтра и вставки вместо него пламегасителя или участка трубы, в зависимости от конструкции, с перепрошивкой блока управления под евро 2 и полным отключением датчиков!

Очень частой проблемой данной марки является ремонт катализатора

Сразу стоит отметить: если проводится ремонт Шевроле катализатор часто приходится менять, поскольку это запчасть, являющаяся, по своей сути, фильтром для вредных веществ. Вот почему катализатор не ремонтируют, а меняют. Причем в автомобилях Chevrolet таких приспособлений несколько, и если возникла проблема с одним, то замене подлежат все, чтобы не создавать разбалансировку выхлопной системы.Перед тем как приступить к ремонту катализатора Шевроле, весь автомобиль полностью проходит тщательную диагностику. Только после этого можно составить план ремонта машины или замены детали, а также понимать общую стоимость услуг и запчастей.

  • Просмотров: 938