Гражданская версия военного американского внедорожника, получившая название Hummer, в России заслужила популярность у поклонников брутального дизайна и активной езды по бездорожью. В конструкции вездехода сочетаются достоинства надежных, «неубиваемых» двигателя и подвески со слабостью органов управления, автоматической трансмиссии.
Рядовой автосервис «Хаммер» со сложными поломками привести в полный порядок не может. Доверить ремонт Hummer можно только сертифицированному техническому центру, укомплектованному подготовленными автомеханиками и снабженному диагностическим оборудованием с фирменными программами тестирования.
Обслуживание американского внедорожника при эксплуатации в России
Большинство конструктивных недостатков тяжелого автомобиля связано с переделками выносливой армейской машины в гражданскую версию для первой версии HUMMER. Безотказна традиционная подвеска, неприхотливы к качеству бензина и смазки мощные базовые двигатели. Как правило, в автосервис «Хаммер» приходит с поломками систем, сконструированных для гражданского использования — пневмоподвески, автоматической трансмиссии, органов рулевого управления.
При техобслуживании возникают проблемы с автоматическими коробками, для которых требуется внеплановая замена масла. При масляном голодании изнашиваются задние планетарные шестерни, часто требуется капремонт трансмиссии.
Также при ТО несколько раз в году необходимы снятие и установка отдельного радиатора охлаждения автоматической коробки передач. Без очистки радиатора трансмиссия перегревается.
Типичный ремонт «Хаммер» касается пневматической подвески, у которой уязвимой деталью становятся пневмобаллоны, выходящие из строя из-за переохлаждения и «дорожной химии».
Многие запчасти для ремонта Hummer, снятого с производства семь лет назад, дефицитны. Детали для первого и второго поколения машины нужно заказывать из Америки или ставить узлы от других внедорожников, что связано со значительными переделками конструкции.
Hummer изначально создавался как военный автомобиль. В 1979 году американское армейское командование объявило тренд на создание тактического автомобиля. Новая машина должна была сменить устаревший авто - джип серии CJ, гражданская версия которого Jeep Wrangler.
И уже в июле следующего года компания AM General начала испытания прототипной версии автомобиля HMMWV. В дальнейшем все старания фирмы были направлены на подписание контракта с «военной машиной» США. Было потрачено почти 10 месяцев в упорной конкурентной борьбе и, в конце концов, детище General получает путевку в жизнь.
В 1983 году армия США дает компании колоссальный по тем меркам заказ от - поставить 55 тысяч единиц техники HMMWV в течение 5 лет. Такой заказ гарантировал AM безбедное существование, однако за это время в компании два раза меняется руководство, но это никоим образом не сказалось на выполнении контракта.
В 1992 году производственные базы и контрольный пакет акций фирмы перешли во владение Renco Group Inc. На тот период шли военные действия в Персидском заливе, которые стали отличной рекламной акцией HMMWV. Именно с этого момента гражданский интерес к авто начал повсеместно увеличиваться, данный фактор натолкнул руководство AM General на вполне гениальную мысль - запустить в производство гражданскую версию HMMWV. Этот исторический момент можно считать днем рождения Hummer, который до сих пор остается самым большим внедорожником в мире.
ОБЛАСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ХАММЕР В ЯНКИ АВТО
Техническое Обслуживание ТО Hummer. Несмотря на заявленную производителем надежность внедорожника, все же со временем и ему присущи поломки. Однако своевременный ремонт Хаммер оттягивает на значительный срок внеплановые ремонтные работы.
При каждом техническом обслуживании необходимо выполнять в обязательном порядке ряд работ:
- замена масла в двигателе. Подобные работы в Перми лучше всего осуществлять два раза в год. Затягивание с заменой может вызвать ремонт Hummer, дешево сделать который будет практически не возможно. Кволити Моторс устраняет дефекты любой сложности в силовом агрегате. Для этого в распоряжении наших мастеров есть все необходимое новейшее диагностическое и ремонтное оборудование от завода изготовителя авто;
- проверка и замена свечей зажигания. Заявленный срок службы элементов 50-60 тыс.км. Низкое качество российского топлива уменьшает ресурс свечей зажигания до 30-35 тыс.км.;
- осмотр и долив всех жидкостей в автомобиле. Если были обнаружены отклонения от нормального состояния (изменение цвета и запаха) у какого-либо вещества, то необходимо срочно проехать в наш автомобильный центр по ремонту Хаммер для установления причины дефекта и его устранения. Отсрочка с ремонтными работами может привести к более глобальной поломке, стоимость ремонта которой будет в разы дороже;
- при каждой сезонной смене шин крайне желательно проводить диагностические мероприятия ходовой части авто, особенно если эксплуатация длительное время проводился в условия бездорожья.
Компьютерная диагностика и ремонт Двигателя Hummer. Важнейшая часть любого авто - ДВС. Наш центр по ремонту Hummer неоднократно осуществлял восстановление двигателя этой модели машин. Данный вид работ можно осуществить недорого, если при возникновении первых признаков неисправности сразу же обратиться к нам. Однако русское «авось» приводит порой к очень печальным последствиям. Бывали случаи, что автовладельцу необходимо было купить новый силовой агрегат и как вы понимаете, его цена не была столь демократичной, как хотелось бы. Стоит отметить, что любые ремонтные мероприятия начинаются исключительно после тщательной диагностики с применением специализированного оборудования.
Крайне важно следить за ремнем ГРМ и осуществлять его замену в строго регламентированные производителем сроки. В случае его обрыва потребуется замена всей клапанно-поршневой группы.
Компьютерная диагностика и ремонт АКПП, МКПП Hummer. Ремонт Hummer в Кволити Моторс осуществляет восстановление трансмиссий любого типа. К МКПП этой марки авто нареканий нет, крайне надежный и безотказный агрегат, в котором самое главное производить смену масла каждые 70-90 тыс.км.
Автоматы более капризны в процессе эксплуатации. Требуется постоянно следить за уровнем масла и менять его вместе с фильтром через каждые 60-70 тыс.км. Чтобы продлить жизнь АКПП требуется исключить спортивный стиль езды, не перегазовывать при «застревании», в противном случае произойдет перегрев коробки, который может спровоцировать ряд дефектов различной сложности. Устранить их недорого вряд ли получится.
КУЗОВНОЙ ЦЕХ – РЕМОНТ HUMMER
Кузовной ремонт Hummer. Во время эксплуатации авто нередки случаи, при которых происходит механическое повреждение кузова - ДТП, различные препятствия, случайности и так далее. Любой дефект кузова требуется устранять незамедлительно, ведь даже самая маленькая царапина может привести к обширному очагу коррозии и тогда ремонт автомобилей Hummer вылиться в кругленькую сумму.
Кволити Моторс производит кузовные работы любой сложности. Высококвалифицированные мастера компании имеют большой практический опыт работы в данной сфере, к тому же каждый из них ежегодно посещает курсы по повышению квалификации в ремонте Хаммер.
Покраска Hummer. Нанесение лакокрасочного покрытия должно осуществляться в условиях, приближенных к заводским. Для этих целей наша компания приобрела специальную покрасочную камеру, обеспечивающую максимальную герметичность. В ней же осуществляется сушка авто при строго определенной температуре.
Не следует доверять покраску машины малярам «по объявлению». Как правило, они не способны выдержать технологический регламент окраски, а все работы осуществляются в гаражном помещении или на улице.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ РАБОТЫ
Замена масла при ремонте Hummer. Масло в двигателе выполняет две функции - охлаждение и смазка движущих элементов. При постоянных перепадах температур (особенно в зимний период) и с течением времени смазывающее вещество утрачивает свои функции. Поэтому масло в моторе требуется менять при каждой сезонной замене резины или раз в 10 тыс.км. совместно с одноименным фильтром. Затягивание с заменой приведет к поломке ДВС, ремонт Hummer в этом случае будет достаточно дорогим.
Замена тормозных колодок Hummer. Именно тормозные колодки осуществляют остановку авто под действием сил трения, соответственно подобные действия приводят к их износу. Передние колодки требуется менять через каждые 40 тыс.км., а задние - через 60 тыс.км или для всех раз в два года. Для любителей спортивного стиля езды срок замены значительно сокращается: передние - через 18-25 тыс.км, задние - через 40-545 тыс.км.