Подвеска (или ходовая часть) испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации автомобиля, поэтому имеено ее приходится ремонтировать наиболее часто. Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что езда с дефектами в ходовой части влияет только на ощущения комфорта. Однако это опасное заблуждение: являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения. Заклинившее на высокой скорости колесо, рассыпавшийся шарнир могут иметь крайне неприятные последствия.
Вот почему автосервис Yankee-Auto - Пермь рекомендует регулярно производить диагностику ходовой части и вовремя устранять любые неисправности.
Диагностика подвески в автосервисе подразумевает проверку работоспособности амортизаторов автомобиля и визуальный осмотр деталей и узлов на предмет выявления повреждений: люфтов в соединениях, разрывов в резиновых деталях, шума в подшипниках, деформаций и т.п.
Состояние амортизаторов в автосервисе проверяется методами стендовой диагностики, раскачиванием автомобиля, проверкой степени нагрева, визуальным осмотром, субъективной оценкой поведения автомобиля на дороге. Как правило, у амортизаторов выходит из строя сальник штока или клапанный механизм. Причиной этому может служить как естественный износ, так и неправильная установка или производственный дефект амортизатора. Незамеченная вовремя неисправность амортизатора приводит к лавинообразному износу других деталей подвески: тормозной системы, трансмиссионных валов, шин, ступичных подшипников и шаровых опор. Поэтому, при подозрении на неисправность амортизатора, обязательно следует пройти диагностику в нашем автосервисе и, при необходимрости, заменить амортизатор.
Неисправность ШРУСа (гранаты) определяется в автосервисе достаточно просто – если при полностью вывернутом руле при повороте влево или вправо слышен хруст или щелканье, то следует заменить левый или правый наружный шрус. Внутреннюю гранату (шрус) необходимо менять, если слышен хруст при прямолинейном движении.
При замене тормозных колодок следует заменить наружные, внутренние прокладки и их крышки. При этом необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре.
Многие операции по замене частей подвески влияют на углы установки колес, поэтому требуют проведения настройки углов схода-развала на специализированном компьютерном стенде, имеющемся в нашем автосервисе.
Автосервис Yankee-Auto (Янки-Авто) / г.Пермь ул.Челюскинцев, 4Б / (342)255-43-55
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.